вторник, 13 марта 2012 г.

Первая наградка!!!

Ура, сегодня совсем неожиданно для себя я получила первую наградку от замечательной девушки Светланы Большое спасибо, что тебе понравился мо
й блог!
По традиции нужно рассказать 7 фактов о себе и передать награду 7 замечательным девушкам-рукодельницам.
  1. Я увлекаюсь игрушками и их созданием 1 год 3 месяца и 3 дня =)
  2. У меня два маленьких сыночка
  3. По профессии я инженер-конструктор, в данный момент нахожусь в декрете.
  4. Я обожаю крепкий натуральный кофе, сваренный в турке, мороженое и шоколад!
  5. Главная моя мечта - это свой большой дом, чтоб среди многочисленных комнат у меня была своя комната для рукоделия, так называемая мастерская))) Уверена, что она скоро сбудется!!!
  6. Много времени провожу за компьютером(((
  7. Любимое время года - ЛЕТО!

Хочется передать наградку моим любим блогам и новым друзьям:

15 комментариев:

  1. Мариночка спасибо, утащу к себе))))Ага я тоже лето очень люблю и кофе с мороженным)))А я инженер механик по образованию, закончила нефти и газа им Губкина но никогда не работала по профессии)))Папа газовик, хотел, чтобы у дочки диплом был того института где сам учился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Надо же, мы -коллеги!Моё первое образование тоже инженер-механик! И тоже, слава Богу ни дня не работала по специальности. Давайте дружить!

      Удалить
    2. Юля конечно будем дружить))))

      Удалить
  2. Ого, сплошные инженеры-рукодельницы собрались)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо! Только я позже заберу наградку, а сейчас занята немножко, МК готовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, хорошо! Теперь я поняла, что наградка много времени занимает))

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо большое-пребольшое! Я , кстати, игрушками занимаюсь ровно столько же (ну только не с точностью до дня). И вдобавок занимаю должность инженера, хотя не являюсь им по образованию.

    А что с наградой делать-то? Я первый раз - я не знаю! Написать пост с 7 фактами и картинку поместить на боковую панель с сылкой на Вас. И раздавать её дальше :) Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здлорово, еще один инженер))) Да-да, именно так! У меня это тоже первая наградка, так что делай как я (я у других девочек подсмотрела)

      Удалить
  5. Марина, спасибо большое))))

    а мечта о своем кабинетике точно нас всех объединяет. И совсем не важно каким именно видом творчества занимаешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, я уверена - это мечта любой рукодельницы!

      Удалить
  6. Мариночка, спасибо! Мне очень - очень приятно получить наградку, тем более такую весеннюю, радостную. :) Обязательно опубликую у себя в блоге.) Я тоже много времени провожу за компьютером, утром встаю - за комп, обед готовлю - свободное время за компом сижу, вечером опять тоже самое.)) И тут мы решили не оплачивать его две недели - оказывается возможно прожить и без интернета!!! ))) и даже очень легко. Правда по интернет - подругам скучала.)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, у меня та же история, как только встаю, сразу за комп. При всём этом успеваю все дела поделать одновременно)) И всё-таки без интернета немножко скучновато =)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. нечаянно 2 раза одно и то же написала

    ОтветитьУдалить
  10. Мой муж уже второй день грозится выключить интернет)) Я всё время за компом))

    ОтветитьУдалить